Статьи

Введение в бизнес-образование

Можно стать более востребованным на рынке труда, подняться по карьерной лестнице и добиться значительной прибавки к заработной плате, если получить хорошее основное или дополнительное бизнес-образование. Конечно, ни одна образовательная программа не дает гарантии престижной и высокооплачиваемой работы, однако в любом случае дополнительные знания в послужном списке кандидата будут рассмотрены работодателем как плюс. Читать далее

Экспортный потенциал России

Экспортный потенциал является составной, органической частью национальной экономики. Он представляет собой способность национальной экономики производить продукцию, конкурентоспособную на мировых рынках, и экспортировать ее в достаточных объемах по мировым ценам. Читать далее

Экономико-географическая характеристика Казахстана

Республика Казахстан (каз. Қазақстан Республикасы) (каз. Қазақстан [qɑzɑqˈstɑn]) — государство, находящееся в Центральной Азии и в Восточной Европе. Читать далее

Анализ внешней торговли Гватемалы

Гватемала — страна индейцев майя. От древних городов, построенных их предками в джунглях, остались лишь величественные руины. Читать далее

Логистика: построение отношений между компаниями при передаче функций на аутсорсинг

При рассмотрении вопросов бизнес-интеграции в цепи поставок важно определить степень взаимного проникновения структур управления и интеграции бизнес-процессов между компаниями. Здесь необходимо отличать понятия стратегического и юридического партнерства.

Читать далее

Особенности рынка аутсорсинга логистики в России

В ряде случаев, развивая собственную логистику, компании получают значительную экономию на издержках. Для этого компания должна располагать значительным объемом свободных средств для инвестирования в непрофильную инфраструктуру. Кроме того, компании следует готовиться к значительному увеличению штата и связанным с этим проблемами, быть готовой эффективно управлять бизнес-процессами в непрофильной для себя области.

Читать далее

Логистика: принятие решения о передаче функций и процессов на аутсорсинг

При передаче бизнес-функции на аутсорсинг компания-клиент (далее — фокусная компания цепи поставок — ФК) и компания-поставщик (далее — аутсорсер) заключают контрактное соглашение, которое в том числе определяет состав услуг и условия их предоставления. По условиям соглашения ФК может передать аутсорсеру средства производства в виде персонала, активов или других ресурсов. Как правило, на аутсорсинг отдаются функции логистики, IT, управления персоналом, управления недвижимостью, бухгалтерского учета. Многие компании отдают на аутсорсинг поддержку клиентов и функции call-центра, а также телемаркетинг, рыночные исследования, производство и разработки.

Читать далее

Тенденции развития аутсорсинга в управлении персоналом в России и других странах

Согласно мировой статистике, расходы компаний на аутсорсинг в ближайшее время достигнут одного триллиона долларов.

Читать далее

Аутсорсинг в управлении персоналом: особенности, преимущества и недостатки

Работа с человеческими ресурсами требует высокой квалификации. Однако решению стратегических задач часто мешает обязательная рутина, которая отнимает большую часть времени менеджера по управлению персоналом. Последнее время в этом на помощь современным кадровикам приходят аутсорсинговые компании.

Читать далее

Управление аутсорсерами

Очень часто многие СМИ расхваливают аутсорсинг, как новый вид передачи непрофильных бизнес-процессов, но на самом деле этот вид бизнесе известен еще уже не один десяток лет под названием субподряд. А если быть точнее, то ГКРФ относит такие договоры к возмездному оказанию услуг.

Читать далее

Следующая страница →