СКБ-банк

Подать заявку на кредит онлайн в СКБ-банкеОдной из системообразующей кредитной организацией на рынке банковских услуг является СКБ. Данный банк постоянно внедряет новейшие банковские продукты и технологии обслуживания, которые отвечают потребностям клиентов. Поэтому онлайн-кредит является популярной услугой среди потенциальных заёмщиков этого финансового учреждения. Чтобы получить ссуду на сайте через интернет должна быть заполнена специальная заявка, которая располагается на главной странице банковского портала.

Кредиты СКБ-банка

Потребительский кредит на сайте можно оформить онлайн по выгодной программе «Кредит другу». Максимальная денежная сумма не ограничена, но необходимо предоставить поручителя. Возможен также нестандартный залог. Таким образом, можно получить кредит на приобретение автомобиля, бытовой техники для дома, современной мебели, а также оплатить лечение или обучение. Необходимо отметить, что в СКБ-банке можно не только взять онлайн-кредит наличными, но и оформить через Интернет кредитную карту. Деньги с этой кредитной карты можно потратить на любые цели, начиная с оплаты товара, приобретённого в интернет магазине и заканчивая оплатой за крупную покупку.

Можно также взять в СКБ-банке ссуду по программе «На всё про всё», без справок о зарплате, что очень удобно для потенциальных заёмщиков. Пользуется популярностью и кредитная программа «Овердрафт», по которой можно взять деньги в долг у банка до зарплаты без комиссий — это для держателей зарплатной карты. Для этого достаточно подать заявление на портале финансового учреждения и ждать положительного решения.

Подать заявку на кредит онлайн в СКБ-банк

Для того чтобы оформить кредит онлайн в СКБ-банке, выберите нужный продукт и нажмите на соответствующую кнопку.

Кредитная карта

  • Льготный период: до 51 дн.
  • Процентная ставка: 15% годовых.

Потребительский заём

  • Низкий ежемесячный платеж.
  • Без справок о заработной плате.
  • Без поручителей.

Помните о том, что погашение нужно делать вовремя. Тогда для вас в следующий раз могут предоставить какие-нибудь дополнительные скидки по различным программам.

Отзывы и комментарии к «СКБ-банк»

3 отзывов

  1. Ирина:

    Здравствуйте! Я получила в вашем Банке кредитную карту ЗАПАСКА с лимитом 1000 рублей, пользуюсь ею активно, уже пополняла, хоть и маленькая сумма, но помогает при ежедневных мелких расходах. Раньше не приходилось обращаться к вам и не знала о таком продукте Банка. Обходительные сотрудники вашего Банка заинтересовали, приятно удивили, принеся ко мне в салон визитки, которые можно обменять на кредитную карту — мои клиенты с таким же удивлением разобрали все ваши визитки, после чего благодарили меня за подсказку в обращении в надёжный Банк с низкой процентной ставкой. И теперь, когда филиал открыт в нашем городе, хотелось бы и дальше с вами сотрудничать и увеличить лимит карты до 50000 рублей, по усмотрению Банка. Буду очень признательна!

    Спасибо за внимание и понимание.
    С уважением, Ирина.

    • Consultant:

      Ирина, добрый день. С данным персональным предложением лучше всего будет обратиться непосредственно в филиал СКБ-банка в Вашем городе.

  2. Кристина:

    Здравствуйте, хотелось бы оставить свое мнение о Вашем обслуживании в банке. Обслуживание на крайне низком уровне, еще ни в одном банке я с таким не сталкивалась. Рассматривала Ваш банк на оформление кредита, оформили, обещали в течении трех дней смс уведомлением оповестить о решении банка и также попросили оплатить страховой взнос в размере 500 рублей, которые вернут, в случае отказа, хотя это вообще незаконно. в итоге, по истечении трех дней, никакого смс уведомления не было, я позвонила в банк ровно через неделю, мне сотрудник сказал, что ожидайте смс, у нас НАВЕРНОЕ, технические неполадки.

    В итоге я обратилась в другой банк, где мне дали ответ на следующий день и без всяких взносов, но я решили все же узнать про решение в Вашем банке. Позвонила через уже три с половиной недели после заявки, мне НАКОНЕЦ-ТО не затруднились ответить решение по моей заявке. На вопрос: почему смс уведомления не было, девушка ничего не ответила и про взнос сказала, что мы его не возвращаемся и что сказал сотрудник, мы за это ответственность не несем! Вам не кажется, что это как минимум не правильно? Во-первых Ваши сотрудники дают ложные сведения, по телефону в грубой форме разговаривают, а во-вторых, ждала месяц смс, а его так и не было.

Оставьте свой комментарий

Здесь вы можете поделиться своим опытом, мнением.