B2C (сокр. от Business-to-Сonsumer — бизнес для потребителя; иногда Business-to-Customer — бизнес для клиента) — это описание деятельности предприятий, обслуживающих конечных потребителей продукции и/или услуг.
Пример сделки B2C: покупатель приобрел пару обуви в розничной сети.
Термин B2C относится ко всем онлайн-сделкам, а также к любому бизнесу или организации, осуществляющей продажу своего продукта или услуг потребителям через Интернет для собственного пользования клиентом. Примером являются такие сервисы как Ozon.ru, Amazon.com и т.п.
Помимо интернет-магазинов к данной категории [[электронный бизнес|электронного бизнеса]] относятся: [[банкинг|онлайн-банкинг]], тур-фирмы, интернет-аукционы, ресурсы онлайн-бронирования билетов, отелей номеров, снятия квартир и т.д.
Технический индикатор (индикатор рынка, технический индикатор рынка, технический индекс, индикатор технического анализа; англ. technical market…
ПАММ-счёт (от англ. PAMM — сокр. от Percentage Allocation Management Module — модуль управления процентным…
ММВБ-РТС (на англ. MICEX-RTS) — крупнейшая фондовая биржа России, расположенная в Москве. Возникла в результате…
ОАО «Фондовая биржа РТС» (Российская Торговая Система) — российская торговая система, проводящая торги на рынке…
Московская межбанковская валютная биржа (ММВБ; на англ. Moscow Interbank Currency Exchange (MICEX)) — является ведущей…
Валютная биржа — это элемент инфраструктуры [[валютные рынки|валютного рынка]], деятельность которой состоит в предоставлении услуг…