Categories: Персоны

Евгений Демин

Евгений Демин — российский бизнесмен, владелец компании Splat — российская производственно-торговая компания, выпускающая фармацевтическую и косметическую продукцию.

Когда еще в далеком 2000 г. Евгений Демин зарегистрировал фирму под названием «Cплат-косметика», он и предположить не мог, что взорвет рынок своими новаторскими идеями. Едва окончив университет в Сочи в 2001г, Евгений уже стоял во главе семейного бизнеса. Выкупив бренд у торговой фирмы «Конверсия», раскрутившей в свое время марку спирулины «Сплат», молодая компания запустила производство первоначально несложной косметики.

Амбиции сыграли свою роль — двадцатилетнему максималисту хотелось чего-то чрезвычайно незаурядного и масштабного. Четыре долгих года шли поиски, которые закончились принятием рискованного решения — отказаться от дистрибуции и перейти на производство зубных паст. Собственно производство обычных паст возможно не стало бы столь успешным, а вот идея создания так называемых «эмоциональных» паст стала коньком предприятия. Гелевая черная паста Active, паста с перцем Chili, мужские пасты, пасты для детей в необычных упаковках, когда ребенок с помощью наклеек может сам создать свой чудо-тюбик, — все это сработала и привлекло своего покупателя. Специальные пасты для беременных и «съедобные» пенки для нехочух-детей и вовсе повысили прибыли компании не в разы, а на сотни процентов!

Логотип марки Splat

Секрет успеха, по мнению самого Евгения, прост — он со своей командой пытается угадать желания потребителей. Так, в настоящее время на сайте компании открыт конкурс на лучшее предложение по созданию молодежной линии зубных паст, где каждый желающий может внести собственное предложение по цвету, запаху, упаковке или оригинальному названию будущей пасты.

Компания со времен начала своей деятельности смогла открыть несколько филиалов по всей России, открыла представительства в близлежащих странах — Казахстане, Украине и Беларуси. Продукция ООО «Сплат» появилась и на полках аптек, и на полках нескольких сетевых магазинов — Седьмой континент, Ашан. По словам Демина, на этом успешная команда не собирается останавливаться. В планах Евгения привлекать потребителей и в дальнейшем к генерированию идей по созданию новых паст, создавать концептуально новые продукты, изменять отношение детей к чистке зубов.

Евгений на Russia.ru

Share
Admin

Читайте также

Введение в бизнес-образование

Можно стать более востребованным на рынке труда, подняться по карьерной лестнице и добиться значительной прибавки…

12 лет ago

Экспортный потенциал России

Экспортный потенциал является составной, органической частью национальной экономики. Он представляет собой способность национальной экономики производить…

12 лет ago

Экономико-географическая характеристика Казахстана

Республика Казахстан (каз. Қазақстан Республикасы) (каз. Қазақстан [qɑzɑqˈstɑn]) — государство, находящееся в Центральной Азии и…

12 лет ago

Анализ внешней торговли Гватемалы

Гватемала — страна индейцев майя. От древних городов, построенных их предками в джунглях, остались лишь…

12 лет ago

Логистика: построение отношений между компаниями при передаче функций на аутсорсинг

При рассмотрении вопросов бизнес-интеграции в цепи поставок важно определить степень взаимного проникновения структур управления и…

13 лет ago

Особенности рынка аутсорсинга логистики в России

В ряде случаев, развивая собственную логистику, компании получают значительную экономию на издержках. Для этого компания…

13 лет ago