Управление аутсорсерами

Очень часто многие СМИ расхваливают [[аутсорсинг]], как новый вид передачи непрофильных бизнес-процессов, но на самом деле этот вид бизнесе известен еще уже не один десяток лет под названием субподряд. А если быть точнее, то ГКРФ относит такие договоры к возмездному оказанию услуг.

Если идет речь о субподряде, то абсолютно все понимают, что такими работами очень важно грамотно руководить, уметь контролировать весь процесс и в конце со всей ответственностью принять готовые работы. Но тем временем, если речь начинает идти об аутсорсинге, то весь результат разговоров обычно сводится к фразе «Отдал и забыл». Быть может это и рождает негативный настрой, а точнее дикую осторожность многих руководителей к аутсорсингу.

Абсолютно любой руководитель, при передаче непрофильной деятельности на аутсросинг, не может снять с себя ответственность за конечный результат. Тут нужно помнить, что только грамотный контроль за исполнением договора может гарантировать получение эффективности от введения данных типов работы.

Действительно, аутсорсер — это специалист, но при этом специалист узкой специализации. Навряд ли он будет знать специфику вашего производства. И вот тут главной задачей руководителя является успешное соединение и взаимная работа всех отделов внутренних вертикальных и горизонтальных связей, то есть успешное соединение все бизнес-процессов, которые выполняются не только аутсорсерами, но и собственными рабочими.