B2B (сокр. от Business-to-Businesss, Business2Business — бизнес для бизнеса) — это обмен продуктами (продажи), услугами или информацией между предприятиями.
Данный термин изначально был придуман для охарактеризования электронных отношений между предприятиями (производитель сырья/комплектующего и производитель конечного продукта). Однако сейчас его все чаще используют для охарактеризования всего процесса отношений между предприятиями, то есть не только в онлайне, но и в оффлайне.
Объем операций B2B намного выше, чем объем сделок [[B2C]]. Это связанно с тем, что в B2B производится закупка сырья или компонентов для конечного продукта, и поэтому таких продавцов сырья в одной цепочке производства может достигать значительного числа в отличие, чем в B2C, где отношения заканчиваются на продаже уже конечного продукта одному клиенту. Пример: автомобильный производитель совершает несколько B2B-операций, такие как покупка шин, стекол, резиновых шланг, некоторые детали и прочие комплектующие, а окончательная сделка по продаже автомобиля клиенту является сделкой категории B2C.
Содержание
Технический индикатор (индикатор рынка, технический индикатор рынка, технический индекс, индикатор технического анализа; англ. technical market…
ПАММ-счёт (от англ. PAMM — сокр. от Percentage Allocation Management Module — модуль управления процентным…
ММВБ-РТС (на англ. MICEX-RTS) — крупнейшая фондовая биржа России, расположенная в Москве. Возникла в результате…
ОАО «Фондовая биржа РТС» (Российская Торговая Система) — российская торговая система, проводящая торги на рынке…
Московская межбанковская валютная биржа (ММВБ; на англ. Moscow Interbank Currency Exchange (MICEX)) — является ведущей…
Валютная биржа — это элемент инфраструктуры [[валютные рынки|валютного рынка]], деятельность которой состоит в предоставлении услуг…