Технические индикаторы

Технический индикатор (индикатор рынка, технический индикатор рынка, технический индекс, индикатор технического анализа; англ. technical market indicator) — это функция, которая строится на значениях статистических показателей торгов (объём торгов, цены и т. д.), анализ поведения которой призван ответить на вопрос сохранится или изменится текущая [[тренд|тенденция]] на рынке. Сторонники [[технический анализ|технического анализа]], используя технические индикаторы, принимают решение …

Continue reading ‘Технические индикаторы’ »

ПАММ-счёт

ПАММ-счёт (от англ. PAMM — сокр. от Percentage Allocation Management Module — модуль управления процентным распределением) — это особый торговый счёт, предназначенный для работы на финансовых рынках. Благодаря нему доверительный управляющий может управлять своим капиталом и совокупным капиталом своих инвесторов. При этом денежные средства с ПАММ-счёта не переводятся на личный счёт управляющего. Управляемый счёт принадлежит …

Continue reading ‘ПАММ-счёт’ »

ММВБ-РТС

ММВБ-РТС (на англ. MICEX-RTS) — крупнейшая фондовая биржа России, расположенная в Москве. Возникла в результате слияния [[Московская межбанковская валютная биржа|ММВБ]] и [[Фондовая биржа РТС|РТС]]. На ней ведутся торги [[акции|акциями]], [[облигации|облигациями]], [[производный финансовый инструмент|производными финансовыми инструментами]] и [[валюта|валютой]].

Фондовая биржа РТС

ОАО «Фондовая биржа РТС» (Российская Торговая Система) — российская торговая система, проводящая торги на рынке [[акции|акций]], а также [[производный финансовый инструмент|производных финансовых инструментов]]. В декабре 2011 года объединилась с [[Московская межбанковская валютная биржа|Московской межбанковской валютной биржей]] в [[ММВБ-РТС]]. История РТС История создания РТС восходит к событиям мая 1994 г., когда ведущие операторы рынка акций решили …

Continue reading ‘Фондовая биржа РТС’ »

Московская межбанковская валютная биржа

Московская межбанковская валютная биржа (ММВБ; на англ. Moscow Interbank Currency Exchange (MICEX)) — является ведущей российской фондовой биржей, на которой ежедневно идут торги по [[акции|акциям]] и [[облигации|корпоративным облигациям]] около 600 российских эмитентов с общей капитализацией почти 24 трлн. рублей. В состав участников торгов Фондовой биржи ММВБ входят около 550 организаций — профессиональных участников рынка [[ценные …

Continue reading ‘Московская межбанковская валютная биржа’ »

Валютные биржи

Валютная биржа — это элемент инфраструктуры [[валютные рынки|валютного рынка]], деятельность которой состоит в предоставлении услуг по организации и проведению торгов, в ходе которых участники заключают сделки с [[валюта|иностранной валютой]]. Валютная биржа организует работу базовых элементов инфраструктуры валютного рынка: торговой системы (механизм поиска [[контрагент|контрагента]]), клиринговой и расчётной систем (механизм исполнения сделки). Существуют валютные биржи, специализирующиеся на …

Continue reading ‘Валютные биржи’ »

G2B

Правительство для бизнеса (на англ. Government-to-Business, G2B) — это некоммерческие онлайн-взаимодействия между местными и центральными государственными органами самоуправления и коммерческими бизнес-секторами (но не с обычными гражданами — [[G2C]]), создаваемые с целью предоставления информации и консультации по бизнесу. Пример g2b.perm.ru — G2B-портал Правительства Пермского края См. также [[Электронный бизнес]] [[B2B|Бизнес для бизнеса (B2B)]] [[B2C|Бизнес для потребителя (B2C)]] [[B2G|Бизнес …

Continue reading ‘G2B’ »

Таргет-костинг

Таргет-костинг (от англ. target costing — целевая стоимость) — это метод управления себестоимостью (затратами на производство) продукции. Сущность заключается в снижении себестоимости продукции на всем ее производственном цикле, за счет применения производственных, инженерных, научных исследований и разработок. История Современный таргет-костинг (японское название — genka kikaku) зародился в Японии в 1960-х годах. Впервые данный метод внедрила …

Continue reading ‘Таргет-костинг’ »

Бизнес-образование

Бизнес-образование (на англ. business education) — это обучение основам, теории и процессам бизнеса. Оно может быть получено в виде основного среднего и высшего образования, а также дополнительного или вводного в виде курсов, семинаров, а также тренингов в сфере бизнеса. Ученые степени в бизнес-образовании В мировой практике получение бизнес-образования в высших учебных заведениях предполагает получение следующих …

Continue reading ‘Бизнес-образование’ »

Конкурентоспособность

Конкурентоспособность — это способность определённого объекта или субъекта отвечать запросам заинтересованных лиц в сравнении с другими аналогичными субъектами и/или объектами. Объектами могут быть товары, предприятия, отрасли, регионы (страны, области, районы). Субъектами могут выступать потребители, производители, государство, инвесторы. Конкурентоспособность можно определить, только сравнивая объекты или субъекты с другими между собой. Конкурентоспособность товара Конкурентоспособность товара — это …

Continue reading ‘Конкурентоспособность’ »